При покупке билета проверяйте точный адрес расположения площадки и планируйте свой маршрут заранее, согласно дорожной обстановки в городе. Маршрут можно уточнить в навигаторе и у наших администраторов, просто позвоните: +7 915 111-55-97.
В случае форс-мажорных ситуаций на маршруте или на площадке, мы дополнительно оповещаем наших зрителей через email-рассылки и смс-сообщения, если требуется дополнительное время или специальный маршрут до наших площадок.
Есть ли парковка?
Рекомендовано проверять наличие ближайших к площадке городских парковок. Для площадок Дворцы доступны парковки для категории Любимый гость.
Какое рекомендуемое время прибытия на мероприятие?
Мы рекомендуем приезжать как минимум за тридцать минут до начала концерта, чтобы гарантированно занять места в зоне, в которую вы купили билет. Концерт начинается вовремя, в исключительных случаях с максимальной задержкой в 10 минут от указанного времени.
Мы стараемся начинать все концерты согласно указанному на билете времени.
Что произойдет, если я опоздаю на мероприятие?
Если вы опоздаете, администраторы могут посадить вас на места, отличные от купленной вами категории без возможности возмещения разницы. Из уважения к музыкантам и другим зрителям, мы заполняем зал, согласно таймингу рассадки.
Что включено в мой билет?
В ваш билет включен вход на концерт в зону выбранной категории. Если при покупке билета вы указали категорию «напиток+угощение» вы можете обратиться за ними в кафе, предъявив свой билет.
Что такое категория Любимый гость и что в нее входит?
По правде говоря, все наши гости любимые! Но те, кто приобрел билет данной категории получит персональное обслуживание от оповещения на телефон, до встречи на парковке и прохода к личному месту. Парковочное место и напиток - всегда включены!
Как я узнаю, где мое место?
Ваше место закрепляется за определенной категорией в зависимости от видимости, которую вы выбрали при покупке билета. По прибытии на площадку, администратор проводит вас до места вашей категории в порядке очереди.
Нужно ли мне распечатывать билет?
Нет, распечатывать билет не нужно. Просто покажите билеты в приложении или по электронной почте по прибытии на площадку нашим администраторам.
Какова политика в отношении фото- и видеосъемки во время концерта?
Профессиональная фото- и видеосъемка запрещена(ы). Также убедительно просим не производить съемку с мобильных устройств во время выступления артистов, особенно просим не применять вспышку — это мешает другим зрителям и артистам, и разрушает атмосферу концерта. Вы можете снять видео и фото в паузах между исполнением композиций, а также во время исполнения последней композиции программы. В исключительных случаях возможен запрет на проведение съемки со стороны артиста или площадки.
Могу ли я привести на мероприятие своего ребенка?
Для участия всем гостям должно быть не менее 3 лет, а гостей младше 16 лет должен сопровождать взрослый. Проверяйте возрастную категорию при покупке билета. Она всегда указана в информации о концерте и обозначается цифрой, например 6+, 18+ итд.
Если ваш ребенок дошкольного возраста, то вам необходимо самостоятельно побеспокоиться о его комфорте во время концерта, и не забывать о комфорте других зрителей, концерт - это публичное мероприятие, куда люди приходят насладиться музыкой.
Могу ли я пользоваться телефоном во время концерта?
Телефоны должны находиться в беззвучном режиме на протяжении всего выступления. Фото и видео можно снимать без вспышки по просьбе музыкантов, если иное не сообщено во время концерта.
Будут ли на мероприятии доступны еда и напитки?
Доступность напитков варьируется в зависимости от концертного зала, иногда площадки запрещают продажу закусок и напитков для сохранности исторических интерьеров и мебели, но, как правило, в зал запрещено наносить напитки или еду. Гости могут принести с собой воду.
Как лучше одеваться на концерт?
Мы не настаиваем на вечернем дресс-коде на наши мероприятия, однако на площадках Дворцы (Царицыно, Петровский путевой, Половцова) мы рекомендуем вечернюю форму одежды, чтобы сделать красивые фото в исторических интерьерах.
Есть ли на ваших площадках гардероб?
На всех наших площадках есть гардероб, но не везде есть место для хранения вещей, мы рекомендуем не приносить на концерты крупногабаритные пакеты и сумки.
Есть ли места для курения?
Мы не курим и вам не советуем :) Наши площадки находятся в музеях-заповедниках, парках отдыха и дворцах - в этих общественных местах курение разрешено только в специально отведенных местах.
Куда обращаться, если я что-то потерял на концерте?
При обнаружении пропажи вам рекомендовано сразу обратиться к администратору для устного объявления об утере вещи со сцены. Если вы обнаружили пропажу после мероприятия, позвоните нам по телефону +7 915 111-55-97 или напишите на электронную почту [email protected] мы вам поможем. Важно самостоятельно следить за сохранностью личных вещей, наши администраторы на площадке не выполняют эту функцию и не несут ответственность за утерянные вещи.
Что делать, если у меня приобретен билет на мероприятие, но я не могу его посетить?
Билеты RED EVENTS не подлежат возврату. Однако в случае переноса, изменения места проведения, существенных изменений в мероприятии (включая изменения в программе) или в случае отмены мероприятия по причинам, не связанным с RED EVENTS, клиентам предлагается связаться с нами по телефону +7 915 111-55-97 или по адресу электронной почты [email protected] в этих случаях клиенты могут запросить ваучер на тот же билет, который можно будет использовать позднее, или выбрать эквивалентную сумму для использования в других концертах, доступных по запросу.
Что делать, если не пришло подтверждение об оплате билета или сам билет на концерт?
Подождите 10-15 минут, проверьте свою электронную почту в папке Спам и если ничего не произошло, напишите нам на электронную почту [email protected] с указанием email, на который вы регистрировали билет на концерт и название мероприятия. Мы вам поможем.
Что делать, если при покупке билета ошибся (лась) в email адресе для отправки билета?
Напишите нам на электронную почту [email protected] с указанием email, на который вы регистрировали билет на концерт и название мероприятия. Мы вам поможем и пришлем ваш билет на корректную почту.
Можно ли купить подарочный сертификат на ваши концерты?
Вы можете приобрести подарочный сертификат любого номинала, просто позвоните по телефону +7 915 111 55 97 или напишите на электронную почту [email protected] После согласования всех деталей, мы направим вам его электронную версию. В случае, если вы хотите приобрести печатный сертификат, то эти детали нужно сообщить нашему администратору при заказе сертификата и мы организуем доставку.
Можно ли устроить специальное событие на вашем концерте? Сделать предложение, подарить цветы? Сыграть любимую мелодию? Поздравить с днем рождения?
Мы можем помочь в реализации любой вашей смелой затеи, но просьба заранее предупредить нас об этом. Просто позвоните по телефону +7 915 111 55 97 или напишите на электронную почту [email protected] и расскажите свои пожелания.